Прейскурант на платные услуги по заказам населения, оказываемые Государственным предприятие «ЖРЭТ г.Витебска»
Порядок оказания дополнительных платных услуг населению
ГП «ЖРЭТ г.Витебска»
1. Диспетчер службы 115:
принимает заявку (заявление) гражданина (далее — Заказчика) на оказание дополнительных платных услуг (далее – заявка), информирует Заказчика о границах ответственности, оформляет и передает заявки (заявления) Заказчика по принадлежности ЖЭУ.
2. Распределитель работ ЖЭУ:
принимает заявку (заявление) Заказчика на оказание дополнительных платных услуг (далее – заявка) от диспетчера службы 115, информирует Заказчика об ориентировочной стоимости услуги и порядке проведения расчетов, передает заявку (заявление) Заказчика на исполнение мастеру, информацию о выполнении заявки Заказчика, передает диспетчеру службы 115.
3. Мастер ЖЭУ (либо подразделения предприятия):
принимает заявку (заявление) от распределителя работ, связывается с Заказчиком для согласования время и места проведения работ, выходит на место проведения работ и при необходимости составляет акт обследования (дефектный акт, производит расчет стоимости услуг, составляет заказ-договор на выполнение работы и подписывает его у Заказчика, направляет рабочих для выполнения заказанных населением работ (услуг), контролирует ход выполнения работ (услуг), в случае обоснованных замечаний Заказчика по качеству работ обеспечивает устранение недостатков, информацию о выполнении заявки Заказчика предоставляет распределителю работ ЖЭУ.
Справочно: рабочий, исполняющий заявку, имеет право:
1. по согласованию с мастером, проводить обследование, оказывать консультационные услуги;
2. предоставлять мастеру исходную информацию об объеме подлежащих выполнению работ для расчета стоимости услуги;
3. на подписание у Заказчика заказ-договора и акта обследования (дефектного акта) (при наличии).
ВНИМАНИЕ! Работы по оказанию дополнительных платных услуг выполняются в дополнение к основным работам по содержанию жилищного фонда в исправном состоянии!